Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Чистая прибыль Selectel выросла до 1,8 млрд рублей в первом полугодии 2024 года
21 августа 2024 |
Компания Selectel опубликовала консолидиро-ванные финансовые результаты за первое полугодие 2024 года. Выручка компании в отчетный период показала рост на 26% год к году до 6,1 млрд рублей. Чистая прибыль Selectel вслед за ростом выручки увеличилась на 21% до 1,8 млрд рублей. Выручка от продажи облачных инфраструктурных сервисов, на которые приходится 86% доходов компании, выросла на 29% к прошлому году до 5,2 млрд рублей.
Операционные расходы (себестоимость выручки, административные и коммерческие расходы) по итогам 6 месяцев 2024 года выросли на 24% до 2,6 млрд рублей на фоне развития и увеличения масштабов бизнеса. Показатель скорректированной EBITDA вырос на 25% до 3,5 млрд рублей, а рентабельность по скорр. EBITDA осталась на высоком уровне в 58%.
Selectel активно инвестирует в развитие инфраструктуры дата-центров и серверное оборудование. Капитальные затраты в 1 полугодии 2024 года составили 2,3 млрд рублей и в основном включают:
- 1,6 млрд рублей в серверное оборудование, что почти в 4 раза выше прошлого года, что обусловлено ростом масштабов бизнеса, а также низкой базой 1 полугодия 2023 года;
- 0,6 млрд рублей в развитие инфраструктуры дата-центров c ростом в 3 раза год к году в связи с активной фазой развития новой площадки дата-центра «Юрловский» в 2024 году. Запуск первой очереди на 918 стоек планируется уже в 2025 году, что вместе с расширением текущих площадок обеспечит Selectel запасом мощности для будущего роста.
Количество клиентов компании увеличилось примерно на 1,7 тысяч до 24,8 тысяч (с 23,1 тысяч на конец 1 полугодия 2023 года).
Что касается использования сервисов Selectel компаниями из разных отраслей, традиционные лидеры сохраняются - 60% приходится на IT, ритейл и медиа. Среди отраслей, которые активно наращивали темпы использования облаков — девелопмент (в 1,6 раза год к году), ритейл (в 1,5 раза) и финансы (в 1,4 раза).
Распределение выручки по клиентам остается высоко диверсифицированным. Выручка равномерно распределена между крупными, средними и малыми клиентами. За отчетный период все группы клиентов показали рост выручки, однако наибольший темп роста был у крупных клиентов – 44% год к году.
Источник: Selectel
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.