Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Дома россиян продолжают «умнеть»
20 января 2023 |
Как сообщает М.Видео-Эльдорадо, по итогам 2022 года интерес к устройствам из smart home экосистемы увеличился в количественном выражении на четверть относительно предыдущего периода и в 3,9 раз по сравнению с 2020 годом.
Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает сохранение тенденции на увеличение популярности товаров для «умного» дома. Наиболее
популярными производителям в М.Видео-Эльдорадо за 12 месяцев прошлого
года оказались Яндекс, Xiaomi, Aqara, VK и Hiper.
Среди драйверов популярности устройств для «умного» дома и их активного проникновения в российские домохозяйства: стабильная ситуация с доступным ассортиментом, тренд на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства, усиление его энергоэффективности и безопасности, а также вариативность колонок с широкими возможностями виртуальных ассистентов как центра управления элементами «умного» дома и бытовой техникой. Преимущественно в этой категории представлены решения компаний из России и Китая.
В М.Видео-Эльдорадо среди наиболее популярных товаров для «умного дома» в 2022 году кроме колонок с голосовыми ассистентами в лидерах оказались наружные розетки, «умные» пульты для дистанционного управления, регулируемые осветительные приборы и автоматические «умные» шторы, например, для комфортного сна. Актуальными также остаются датчики безопасности и охранные системы, включая IP-камеры. Все больше распространение получают комплекты из решений для «умного» дома, то есть потребители единовременно приобретают набор из девайсов для интеграции в домашнее пространство.
Выбор «умных» гаджетов распространяется и на другие сферы, например, расширяется разнообразие устройств для мониторинга здоровья, отдыха и спорта, девайсов для животных – в топе умные поилки и кормушки, специальные GPS-трекеры.
Руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Сухоруков: «Устройства для «умного» дома все активнее проникают в нашу повседневную жизнь, делают ее комфортнее и безопаснее. Технологии развиваются, выбор смарт-товаров становится шире, и можно сказать, что доступнее для широкий аудитории. Чтобы попробовать отдельные элементы или целый комплект девайсов требуются относительно небольшие вложения, этим также отчасти обусловлена популярность смарт-девайсов в качестве подарочного ассортимента. В рамках своей инфраструктуры мы также стремимся популяризировать экосистему – развиваем демо-зоны с различными сценариями использования, регулярно предлагаем специальные предложения, промоакции, запускаем новинки и помогаем с установкой».
Источник: М.Видео
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В Москве внедряют сервисы проекта «Умный дом» в новостройках по программе реновации
МТС и группа «Эталон» займутся разработкой цифровых решений для «умных» зданий
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
В Калининградской области стартовало производство первых российских медиахабов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.