Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Разработан универсальный виджет для телемедицинских консультаций
10 августа 2022 |
«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов.
Телемедицина предусматривает удаленные консультации в режимах «врач-врач» и «врач-пациент». Как правило, для этого требуется интеграция с медицинскими информационными системами (МИС).
Проанализировав запросы регионов, компания «Нетрика Медицина» создала универсальный виджет, который будет использоваться на портале для телемедицинских консультаций и дистанционного мониторинга за здоровьем пациентов. Новое приложение позволит вести удаленный прием без долгих настроек внутри МИС. Виджет легко встраивается в любой сторонний продукт и упрощает врачам работу с телемедицинскими инструментами. Специалистам больше не нужно переключаться между разными решениями и порталами: все процессы и обмен данными ведутся в привычной и понятной среде медицинской системы.
Дистанционный мониторинг дает возможность контролировать состояние пациентов независимо от их местонахождения. Люди смогут круглосуточно подключаться к порталу и заполнять анкеты о самочувствии. Вся информация будет доступна врачам в режиме реального времени.
«Процесс запуска новых цифровых сервисов для врачей и пациентов должен быть простым и быстрым. Наш продукт позволяет оперативно подключить врачей к телемедицинским консультациям и при этом не заставляет их работать с множеством вкладок и порталов. Виджет легко встраивается в пользовательский интерфейс медицинской информационной системы и не требует переключения между экранами. При этом все сопутствующие процессу телемедицинских услуг документы сохраняются в единую карту пациента в МИС. Сейчас решение проходит опытную эксплуатацию в пилотных регионах и в дальнейшем будет доступно всем нашим клиентам», - прокомментировал Андрей Гуль, руководитель отдела автоматизации управления потоками пациентов компании «Нетрика Медицина».
Источник: Нетрика
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Нетрика Медицина» запустила в Ставропольском крае портал здравоохранения
Цифровая система здравоохранения Ленинградской области стала одной из лучших в стране
«Нетрика Медицина» разработала ситуационный центр для Минздрава Курской области
Россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.