Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Управляемые сервисы глазами клиентов

01 ноября 2021

Рынок управляемых сервисов в России пока еще далек о насыщения, однако он может стать одной из точек роста отрасли в будущем ввиду потребности компаний в ускорении бизнеса и нехватки профессиональных ИТ-кадров. Таковы основные выводы, полученные в рамках опроса, который провели аналитики Tadviser совместно с нетфоркинг-платформой Digital Leader при поддержке КРОК Облачные сервисы и Hewlett Packard Enterprise. 

Согласно данным исследования, про Managed Services знают более 80% респондентов из числа ИТ-директоров, системных архитекторов, директоров, отвечающих за развитие ИТ-инфраструктуры, в финансовом секторе, ритейле, промышленности, FMCG. При этом более половины из них уже пользуются услугой. Однако, как показал опрос, аудитории не вполне понятно, что именно скрывается под термином «Управляемые сервисы». Лишь 34% респондентов упоминают регулярную и проактивную поддержку и управление ИТ – как на территории клиента, так и в облаке или коммерческом ЦОД. Эти характеристики соответствуют определению Gartner , взятому аналитиками Tadviser в качестве образца.

Из 34% вышеупомянутых респондентов большинство используют Managed Services для ускорения решения бизнес-задач (62%), получения финансовой выгоды (58%). Немаловажным фактором также является доступ к экспертизе провайдера (38%), так как найти профессиональных ИТ-специалистов становится все сложнее. К недостаткам управляемых сервисов российские ИТ-директора относят достаточно высокую стоимость (58%), сложности с прогнозированием затрат на данную услугу (46%). Ограничениями для более широкого распространения Managed Services респонденты считают низкую мотивацию руководителей (75%) и преграды со стороны внутренних служб безопасности, которые влияют на методику запуска новых ИТ-инициатив (31%). 

«Управляемым сервисам в России нужна пропаганда в хорошем смысле этого слова. Информированность о сути и составе услуги среди клиентов часто низка, отсюда возникает путаница в терминах и иногда противоречивые требования к провайдеру. Между тем, по нашей оценке, сегмент Managed Services можно считать вполне сформировавшимся: мы не первый год ведем проекты по поддержке и администрированию ИТ-инфраструктур для крупных компаний. Также видим, как усиливается конкуренция в этой области, приводя к повышению качества услуг всех игроков», – отметил Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. 

Источник: КРОК

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.