Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Почта Mail.ru начала применять ML в работе технической поддержки
05 марта 2024 |
Разработанная ML-модель помогла полностью автоматизи-ровать первую линию технической поддержки и позволила автоматически распределять входящие обращения пользователей Почты Mail.ru, сокращая время обработки их запросов. Искусственный интеллект анализирует поступающие обращения и распределяет их в зависимости от типа проблемы на сотрудников с нужной специализацией. Для дальнейшей работы нейронная сеть использует текстовую составляющую и служебную информацию о ящике пользователя. Новая ML-модель позволила сократить время обработки входящих обращений в 2 раза.
Источник: Mail.Ru Group
Читайте также:
Правительство создаёт Центр развития искусственного интеллекта
Национальная методика позволит оценить финансовые эффекты от ИИ
ИИ меняет подход к формированию команд разработчиков
Подавляющее большинство российских компаний использует ИИ в работе
Дата-центры превращаются в ключевого потребителя электроэнергии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.