Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Яндекс Маркет адаптировал свой сервис B2B-закупок для малого и среднего бизнеса
23 июня 2022 |
Предпринима-телям теперь будет проще зарегистриро- ваться на Яндекс Маркете, чтобы заказывать товары на юрлицо или ИП. Достаточно указать на сервисе название компании или ИП либо ИНН, а все остальные данные маркетплейс заполняет сам — предпринимателю нужно только проверить их.
А ещё для работы с сервисом теперь можно выбрать бумажный
документооборот, чтобы не тратить время на подключение электронного. Всё
это сокращает процесс регистрации на Яндекс Маркете для бизнеса в
среднем с 2 дней до нескольких минут.
«По нашим данным, 40% малого и среднего бизнеса в стране всё ещё предпочитают пользоваться бумажными документами для B2B-закупок. Теперь им необязательно отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказывать товары на нашем сервисе. А значит, Маркет стал ещё доступнее для этого сегмента предпринимателей», — говорит Кирилл Тренин, руководитель Яндекс Маркета для бизнеса.
Упрощенная регистрация пригодится как малому и среднему, так и крупному бизнесу. Для регистрации нужно зайти на сайт Маркета для бизнеса по Яндекс ID, ввести название компании или ИП либо ИНН и выбрать удобный способ документооборота — бумажный или электронный.
Маркет для бизнеса помогает компаниям и предпринимателям заказывать товары самых разных категорий — например, кофе, чай, сладости для офиса, бытовую химию, кондиционеры, мебель и многое другое. Сервис доступен как в Москве, так и за её пределами: так, в первые две недели июня каждый второй заказ делали клиенты из других регионов страны. Маркетплейс подходит для бизнеса любого размера и направления — в том числе магазинов, кофеен, салонов красоты. После покупки на сервисе можно получить налоговый вычет размером до 20% НДС.
Источник: Яндекс
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.