Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Яндекс.Услуги вводят стандарты для бытового сервиса

02 сентября 2021

Яндекс.Услуги переходят на сервисную модель работы. Теперь сервис будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнёрам и определять стандарты работы. Пользователи получат качественные услуги по заранее известной цене, а партнёры — стабильный поток заказов.

Новая модель запущена в категории бытовых услуг в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем этот список будет расширяться. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении. Цены известны заранее, так что неожиданностей не будет.

Благодаря переходу на новую модель, вызвать мастера стало гораздо проще. Людям больше не нужно искать специалистов и обговаривать с ними условия. А единые требования к качеству и составу работ делают результат предсказуемым. Клиент знает, что входит в ту или иную услугу, сколько она стоит и сколько времени займёт.

«Потенциал российского рынка услуг огромен, но только 10% пользователей ищут специалистов в сети. Если заказывать бытовые услуги онлайн будет так же удобно, как еду или такси, то люди будут чаще этим пользоваться. Мы первыми из маркетплейсов переходим в этой категории на сервисную модель, и думаю, что за нами последуют и другие участники рынка», — рассказывает руководитель Яндекс.Услуг Максим Борисов.

Яндекс.Услуги получают заказы и передают их своим партнерам. Это клининговые компании, ремонтные мастерские и другие организации из сферы услуг. Партнером сервиса может стать организация или индивидуальный предприниматель. Все партнеры имеют необходимые документы и работают по единым стандартам, чтобы результат не зависел от конкретного исполнителя. Яндекс.Услуги контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

Чтобы партнерам было удобно работать с сервисом, для них разработали ПО и мобильное приложение — оно стоит на смартфоне каждого специалиста. Яндекс.Услуги чаще всего передают заказы тем из них, кто находится ближе к клиенту, чтобы мастера не тратили время на разъезды.

Источник: Яндекс

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.