Рубрикатор |
Блоги | Томас МАККАФЕРТИ |
UC-2014
14 августа 2014 |
В сопроводительном документе «Критические возможности для унифицированных коммуникаций» за 2014 год (Critical Capabilities for Unified Communications) Gartner присвоила Cisco наивысшие баллы за сценарии использования «Полный набор решений для унифицированных коммуникаций с повышенными требованиями к телефонии» и «Возможность предложения гибридных решений».
Стабильное, на протяжении уже семи лет, признание достижений нашей компании в этих ключевых сферах наглядно свидетельствует о том, что, ориентируясь при разработке портфеля продуктов для совместной работы на простоту и потребности пользователя, Cisco предлагает уникальные в своем роде решения, обеспечивая клиентам тот прирост эффективности, которого они ожидают от совместной работы.
По мнению Gartner, «главная цель унифицированных коммуникаций состоит в повышении производительности пользователя и оптимизации бизнес-процессов. Gartner определяет продукты UC (оборудование, программное обеспечение и услуги) как средства, помогающие использовать многочисленные коммуникационные методы предприятий для достижения этой цели… Продукты UC объединяют каналы (среды), сети и системы передачи данных, а также бизнес-приложения и, в некоторых случаях, потребительские приложения и устройства».
Cisco имеет аналогичный взгляд на UC и продолжает создавать ключевые инновации и методы интеграции, чтобы обеспечить заказчикам все преимущества полного набора передовых решений в области телефонии, видео, веб-конференций, обмена сообщениями, IM/P (обмена мгновенными сообщениями и контроля присутствия) и контакт-центров.
Cильными сторонами своих продуктов для унифицированных коммуникаций Cisco считает:
Портфель комплексных решений. Компания особенно гордится своим полным набором решений и уровнем интеграции между ними, обеспечивающим комплексные и совместимые унифицированные коммуникации внутри предприятия, между компаниями (B2B), а также между компанией и потребителем (B2C).
Управление. Одно из важнейших преимуществ Cisco UC – унифицированное управление Prime Collaboration предоставляет единую панель для конфигурации, планирования, мониторинга и аналитики, охватывая голосовую связь, видео, конечные точки, обмен сообщениями, контроль присутствия и мобильность.
Охват потребителей. Cisco прилагает огромные усилия для обучения и информирования глобальной сети своих партнеров, консультантов и сотрудников по вопросам, связанным с развертыванием и конфигурацией решений Cisco в области унифицированных коммуникаций.
Гибкость развертывания. Портфель комплексных решений и опыт предоставления продуктов по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS) помогают Cisco и нашим партнерам предоставлять сервисы UC на базе облачных технологий, а также распределенного облака и локальных ресурсов с помощью инновационных гибридных моделей.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.