Rambler's Top100
 
 
Статьи

11.04.2013

А.ШУМИЛИН: Провайдеры чаще приходят с вопросом «что вам написать в SLA?», чем с готовым, качественным продуктом

Фактически во всех секторах ИТ- и телекома наш рынок по традиции на несколько лет отстает от западного. Облачные сервисы не исключение, но с облачным SLA не все так однозначно.  Читать далее

12.03.2013

Облачным сервисам… требуется стандартизация — Андрей ГАРКАНОВ — ИКС № 03 2013 

Стандарты, признаваемые всеми игроками, сделают рынок облачных сервисов более цивилизованным, но для их выработки нужна унификация. Читать далее

01.02.2013

Новая мультисервисная система связи XXI века. Принципы построения

Известно, что в развитии природы и общества, а также и в технике существуют т.н. точки бифуркации,  когда очень маленькое воздействие приводит к глобальным изменениям. Читать далее

29.01.2013

Нужно ли российскому бизнесу свободное ПО? — Полина КОНДРАТЮК — ИКС № 01-02 2013 

Большое будущее свободному программному обеспечению в корпоративном и государственном секторах российской экономики аналитики и эксперты пророчат уже несколько лет. Насколько оправдались оптимистичные прогнозы? Кто из российских компаний и почему внедряет свободный софт? Читать далее

29.01.2013

Блог, еще раз блог! — Александра КРЫЛОВА, Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Владимир ЛИТВИНОВ, Рустэм ХАЙРЕТДИНОВ, Дейв ЭВАНС — ИКС № 01-02 2013 

Что способно разбудить после новогодне-рождественской отпускной спячки? Читайте блоги на IKSMEDIA.RU – гарантируем мгновенное включение в рабочий процесс. Присоединяйтесь! Читать далее

11.12.2012

Почему не выбирают свободное ПО — Игорь БУХШТАБ — ИКС № 12 2012 

Есть несколько причин, по которым лица, принимающие решения, склоняются к закрытому ПО. Здесь и «привычка» покупать лицензию стоимостью $1 млн, и желание получить немалый бюджет под проект и ощущать свою значимость в компании, и отказ от ответственности. Читать далее

31.07.2012

Заказчики становятся прагматичнее — Сергей ХАЛЯПИН — ИКС № 07-08 2012 

Плод по имени «рынок дата-центров» еще только входит в пору зрелости. Векторы взросления – укрупнение ЦОДов, рост доходности, а вместе с ней – прагматичности клиентов. Читать далее