Rambler's Top100
ТВ и медиа

Новости

  • «ВымпелКом» приобрел российскую рекламную платформу ОТМ (10.08.2022)

    ПАО «ВымпелКом», бренд билайн, закрыло сделку по приобретению российской группы OTM, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы.

  • Что читают россияне и сколько они готовы потратить на цифровую литературу (09.08.2022)

    Более 70% россиян назвали книги предметами первой необходимости, а 34% увеличили годовой бюджет на покупку их цифровых версий, причем самыми активными покупателями оказались читатели в возрасте от 26 до 35 лет.

  • Летом 2022 года спрос на музеи, кино и развлечения «у дома» вырос в два раза (08.08.2022)

    МТС на основе обезличенных данных Big Data, МТС Банка и онлайн-кинотеатра KION проанализировала, чем занимаются россияне, оставшиеся летом 2022 года дома, и как изменились их привычки по сравнению с летом 2021 года.

  • Продажи «умных» колонок в России за полгода выросли более чем на 70% (04.08.2022)

    Группа М.Видео-Эльдорадо оценила спрос на «умные» колонки в России за первое полугодие 2022 года. Интерес к девайсам с голосовыми помощниками увеличился в количественном выражении более чем на 70%, до рекордных 780 тыс. устройств. Денежный объём рынка превысил 6 млрд рублей. Лидером категории остаётся Яндекс, а самой продаваемой моделью стала «Станция Лайт». Выбор колонок в М.Видео-Эльдорадо за год увеличился до более чем 35 моделей, а средний чек снизился примерно на 11%, до 7,7 тыс. рублей.

  • Каждый пятый россиянин постоянно играет в видеоигры (04.08.2022)

    Игровая площадка VK Play и ResearchMe выяснили отношение россиян к киберспорту и киберспортивным соревнованиям. В интернет-опросе приняли участие более 1500 респондентов старше 18 лет по всей России.

Статьи

Блоги

Анонсы событий