Rambler's Top100
ТВ и медиа

Новости

  • TikTok может быть запрещён в США (08.07.2020)

    Со ссылкой на консультации с экспертами Федеральная торговая комиссия (FTC) и Минюст США выяснили, что китайский сервис TikTok нарушил взятое на себя в 2019 году обязательство защитить конфиденциальность детей – пользователей сервиса.

  • ВТБ Капитал Инвестиции будет развивать коммуникацию с клиентами в Telegram (19.06.2020)

    ВТБ Капитал Инвестиции будет развивать коммуникации с клиентами через собственный Telegram-канал ВТБ Мои Инвестиции. В нем будет представлена аналитика по рынку ценных бумаг от команды ВТБ, инвестиционные идеи, обзоры трендов и основных событий, оказывающих влияние на котировки.

  • COVID-19 ускорил цифровую трансформацию во всех отраслях (18.06.2020)

    Пандемия COVID-19 серьезно отразилась на многих отраслях, но для сектора телекоммуникаций, медиа и ИТ-технологий (ТМТ) экономические последствия оказались в основном нейтральными, а для некоторых отраслевых сегментов даже положительными. 

  • На Яндекс.Видео появился совместный просмотр (05.06.2020)

     На Яндекс.Видео появилась возможность совместного просмотра. Теперь люди могут вместе смотреть фильмы, сериалы и видео блогеров, даже находясь далеко друг от друга.

  • ВКонтакте представила сервис видео с AR-спецэффектами (04.06.2020)

    Команда ВКонтакте представила сервис «Клипы» — это бесконечная лента коротких вертикальных видео на самые разные темы: от развлечений до образования. С помощью инструментов сервиса любой пользователь без специальных навыков и дорогостоящей техники сможет создавать контент на уровне, близком к профессиональному. Благодаря этим технологиям и социальным механикам «Клипы» позволят авторам заявить о своём таланте широкой аудитории, а зрители получат увлекательный видеоконтент.

Статьи

  • Особенности создания облачного бренда / Николай НОСОВ, ИКС № 1 2020 (10.04.2020)

    При раскрутке облачного бренда лучше делать акцент на рациональные моменты, а не на эмоциональную вовлеченность. Важную роль играет использование нейтральных рекламных площадок – отраслевых конференций, изданий, сайтов, дающих разностороннюю информацию о брендах. 

  • Игры в облаках / Николай НОСОВ, ИКС № 4 2019 (13.01.2020)

    Все более широкое распространение высокоскоростного интернета, увеличение потребления игр по сервисной модели и цифровая трансформация в индустрии медиа и развлечений – факторы, стимулирующие рост рынка IaaS.

  • «Работать не будет». Отрасль вновь обсудила законопроект о трансляции мультиплексов в OTT / Татьяна ЗОЛОТОВА (03.12.2019)

    Законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных бесплатных телеканалов вернет в России повсеместное платное ТВ. Документ не только подрывает основы информационного единства, но и возвращает на рынок интернет-пиратство, убивает здоровую конкуренцию и приводит к ненаказуемому отъему собственности одного бизнеса другим, отметили участники круглого стола.

  • Рынок облачных игр: стоек понадобится много (20.08.2019)

    ЦОДам стоит обратить внимание на стремительно растущий рынок компьютерных игр. В ближайшее время спрос на облака в России со стороны компаний, предоставляющих игровые сервисы, сильно вырастет, считает директор по развитию бизнеса G-Core Labs Илья Матвеев.

  • Почему Netflix не удается стать лидером повсеместно / Алексей ЖДАНОВ (16.08.2019)

    Стриминговым сервисам после их появления предрекали судьбу Uber: мол, новые платформы-дисрапторы переформатируют мировой медиарынок, и в будущем не останется ни кино, ни телевидения, а один только условный Netflix без конца и без края.

Блоги

Анонсы событий