Rambler's Top100
  
 
Все новости Новости компаний

25.03.2019

«ЛАН АТМсервис» начинает обслуживание сети банкоматов РСХБ по всей России

«ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) осуществляет мониторинг и проводит техническое обслуживание более 5 500 банкоматов и информационно-платежных терминалов АО «Россельхозбанк» на территории России. Читать далее

25.03.2019

«Первый ОФД» и Контур.ОФД договорились о сотрудничестве в сфере Big.Data

Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и Контур ОФД стали партнерами в области обработки больших данных (BigData). Сотрудничество позволит увеличить точность аналитических результатов и качество исследования рынков продаж. Ранее «Первый ОФД» договорился об интеграции экспертизы по аналитическим продуктам с ещё несколькими ОФД. Читать далее

25.03.2019

ЦРТ разрабатывает конкурента голосовому помощнику «Яндекса»

«Центр речевых технологий» (ЦРТ)  разрабатывает платформу для создания голосовых ассистентов под рабочим названием «Варвара». Читать далее

25.03.2019

Клиентам Сбербанка и «Совкомбанка» стали доступны мгновенные переводы по номеру мобильного телефона

Сбербанк объявляет о том, что сервис мгновенных переводов по номеру телефона из «Совкомбанка» в Сбербанк и обратно теперь доступен всем клиентам Сбербанка и «Совкомбанка» по всей стране. Читать далее

25.03.2019

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о запуске облачной платформы на базе Microsoft Azure

Облачная платформа на базе Microsoft Azure впоследствии станет основой для всех будущих сервисов Альянса. Участники Альянса будут использовать ее для создания единой подключенной инфраструктуры почти на всех 200 рынках, где присутствуют Renault, Nissan и Mitsubishi. Позднее в 2019 году облачная платформа альянса обеспечит работу подключенных сервисов во всех новых моделях Renault Clio и Nissan Leaf, продаваемых в Европе и Японии. Читать далее

22.03.2019

Билайн внедрил речевую аналитику и технологию распознавания речи в центрах обслуживания

В 2018 году Билайн начал использовать речевую аналитику обращений в Центры Поддержки Клиентов и запустил технологию распознавания речи в IVR. В марте 2019 года компания проанализировала итоги использования речевых технологий в клиентском сервисе. Читать далее

22.03.2019

Будущие технологии ИБП для дата-центров? У нас это уже работает

Центры обработки данных становятся более крупными - и эта тенденция будет только продолжаться. Требования к повышению рентабельности вложенного капитала, повышению эксплуатационной надежности и заботе об окружающей среде являются ключевыми факторами при проектировании ЦОДов. Поэтому, данные критерии оказывают существенное влияние на выбор систем бесперебойного и резервного энергоснабжения для центров обработки данных. Сегодня существует много подтвержений того факта, что современные динамические системы ИБП намного лучше соответствуют потребностям современных ЦОДов, чем традиционные статические ИБП с аккумуляторными батареями. Читать далее

22.03.2019

Представлено первое устройство для перевода цифровых данных в ДНК и обратно

Microsoft представила, как утверждает компания, первое в мире полностью автоматизированное устройство для хранения ДНК. Прибор стоимостью $10 тыс., разработанный совместно с Вашингтонским университетом (University of Washington), позволяет переводить цифровые данные в ДНК и обратно. Читать далее

22.03.2019

Университет ИТМО и «Сименс» открыли новую исследовательскую лабораторию

В Санкт-Петербурге состоялось открытие совместной научно-исследовательской лаборатории «Сименс» и Университета ИТМО. В торжественной церемонии приняли участие ректор Университета ИТМО Владимир Васильев и Президент компании «Сименс» в России Александр Либеров. Создание лаборатории «Когнитивные технологии в промышленности» стало частью стратегии «Сименс» по развитию цифровых технологий в России.  Читать далее

22.03.2019

Tele2 запускает новый формат розницы

В цифровых салонах digital-подход  применяется  в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне устанавливается легкая стойка в зоне ресепшен.   Читать далее

22.03.2019

Mail.ru Group ищет IT-евангелистов среди студентов и сотрудников российских вузов

Mail.ru Group запускает новый набор на волонтерскую образовательную программу «Амбассадоры Mail.ru Group». До 100 лучших студентов, аспирантов и сотрудников российских вузов смогут стать официальными представителями IT-компании в своём университете. Набор в амбассадоры стартовал 21 марта в рамках презентации программы в Высшей школе экономики. Заявки принимаются до 1 мая 2019 года. Читать далее

22.03.2019

«Ростелеком» присоединился к Ассоциации участников рынка больших данных

Ассоциация участников рынка больших данных объявляет о присоединении к организации «Ростелекома», крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений. «Ростелеком» стал девятым членом Ассоциации наряду с «Яндексом», Mail.Ru Group, «Сбербанком», Газпромбанком, Тинькофф Банком, «МегаФоном», oneFactor и QIWI.   Читать далее

22.03.2019

Предиктивная аналитика как реальность. Дополненная аналитика как тренд

В Москве состоялась традиционная встреча членов клуба Ventra Lab для руководителей ИТ. На мероприятии «Предиктивная аналитика как реальность. Дополненная аналитика как тренд» эксперты ведущих компаний рассказали о собственных кейсах и поделились мнениями по теме качественной обработки данных. Читать далее

22.03.2019

Робот-пылесос Roomba i7+ будет доступен в России

Корпорация iRobot Corp.  объявляет о старте продаж новой модели Roomba i7+ в России. Новинка самостоятельно ориентируется в пространстве и идентифицирует каждую из комнат, что позволяет владельцу производить как полную, так и выборочную уборку помещений по заранее составленному графику в приложении iRobot HOME. Система извлечения мусора Clean Base автоматически опустошает мусоросборник в одноразовый мешок, который вмещает до 30 мусоросборников, поэтому о необходимости проведения вакуумной уборки можно не думать неделями. Читать далее

22.03.2019

ФОРС развернул Центр управления облачными сервисами Oracle Cloud в России

Компания «ФОРС – Центр разработки» (входит в ГК ФОРС), Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP) и платиновый партнер корпорации Oracle, объявляет о создании Центра управления облачными сервисами для расширения предложения, локализации и поддержки сервисов Oracle Cloud в России. Читать далее

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.В конец ]