Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Аудитория детского Рунета выросла за год на 12%

26 марта 2020

Совокупная аудитория детского контента в Рунете (дети и родители на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья) по итогам 2019 года составила 59,3 млн человек, увеличившись за год на 12%.

В 2019 году аудитория сайтов, специализирующихся на детском контенте, выросла на 6,1% и составила 26 млн человек. Количество потребителей детского контента на платформах, включая социальные сети и видеохостинги, увеличилось на 9,7% и составило 45 млн человек. 

Такие данные были представлены на совещании у заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексея Волина. Исследование «Детский Рунет – 2019» было подготовлено Институтом исследования Интернета, фондом «Общественное мнение» и компанией Mediascope под эгидой Минкомсвязи России. В совещании также приняли участие представители Администрации Президента РФ, МВД, Роскомнадзора, Минпросвещения, а также экспертное сообщество.

Детский Рунет – сегмент Рунета, который объединяет детский контент и его потребителей не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья, где проживает русскоязычное население.

Алексей Волин отметил несколько позитивных тенденций в развитии детского сегмента Интернета в России.

Первая тенденция – рост спроса на отечественную продукцию. Так, по его словам, первая пятерка из топ-10 по количеству просмотров представлена российскими мультфильмами.

Вторая тенденция – объем аудитории детского Рунета, живущей за пределами России. Не менее трети аудитории составляют люди, живущие за пределами РФ. Это говорит о конкурентоспособности детской отечественной продукции и на внешних рынках, отметил Алексей Волин.

Третья тенденция – продолжение уверенного роста аудитории детских ресурсов Рунета.

«В 2019 году Рунет заметно «отъел» зрителей у YouTube», - констатировал Алексей Волин.

Четвертая тенденция – заметное увеличение доли родителей, которые обращают внимание на действия детей в интернете. По мнению замглавы Минкомсвязи России, это является свидетельством роста медиаграмотности населения.

Так, согласно опросу, который проводился в рамках исследования, 79,1% родителей юных интернет-пользователей следят за тем, что их дети делают в Интернете, 20% родителей не следят за действиями детей в сети. 1% затруднились ответить на этот вопрос.

Чаще всего дети в Интернете играют в игры, просматривают стримы – онлайн-трансляции того, как играют другие (59% детей), смотрят видео: фильмы, мультфильмы, видеоблоги и т.д. (53% детей) и учатся: смотрят видеоуроки, лекции и т.д. (42% детей).

Источник: Минцифры РФ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.