Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
ИКТ-расходы потребителей за год оценили в $1,61 трлн
15 октября 2019 |
В 2018 году расходы потребителей на информационно-коммуникационные технологии в глобальном масштабе достигли $1,61 трлн, свидетельствуют данные аналитической компании IDC.
Эксперты делят потребительские технологии на традиционные и развивающиеся. Затраты на первые составляют примерно 75%, а больше половины здесь приходится на услуги связи (голосовые звонки и мобильный интернет).К развивающимся технологиям эксперты относят устройства дополненной ивиртуальной реальности, беспилотные летательные аппараты, услуги по запросу, роботизированные системы, интеллектуальные домашние устройства и носимая электроника.
Что касается развлечений, то больше всего потребители тратят на сервисы, связанные с трансляцией или загрузкой ТВ-программ, видеороликов и кинофильмов, а также прослушиванием музыки и компьютерными играми.
Наиболее динамично растущими вариантами применения технологий окажутся игры в дополненной реальности (CAGR 82,9%) и домашняя автоматизация (59,8%).
Крупнейшим рынком с точки зрения потребительских расходов на технологии в IDC называют США — в 2018 году там было потрачено около $391 млрд. Второе место занимает Китай, однако Поднебесная будет лидировать по темпам роста затрат (+6,8% ежегодно в период с 2018 по 2023 годы). Лидирующую тройку Замыкает Западная Европа.
Менеджер по исследованиям в подразделении IDC Customer Insights & Analysis Стейси Сохоо (Stacey Soohoo) говорит, что технологические достижения определяют и будут определять «удобство» для пользователей.
«Начиная от потребительских роботов для уборки и обслуживания дома и заканчивая умным освещением или системами домашней безопасности/мониторинга, потребители внедряют эти решения в своих домах и повседневную жизнь, осуществляя свою собственную цифровую трансформацию», — отметила она.
По её словам, компании изучают новые возможности взаимодействия с потребителями, чтобы найти правильное сочетание персонализации и функциональности для предоставления слаженных функций.
По прогнозам IDC, в 2019 году потребители по всему миру потратят на технологии $1,69 трлн, а в 2023-м показатель повысится до $2,06 трлн. Среднегодовые темпы этого рынка ожидаются на уровне $5,1.
Наиболее высокие темпы роста продаж ожидаются в сегментах гарнитур дополненной и виртуальной реальности, дронов и роботов (см. диаграмму выше).
Затраты на традиционные и развивающиеся технологии будут повышаться на 2,2% и 13,2% ежегодно в период с 2018 по 2023 годы.
Более 80% расходов этого направления придется на «умные» носимые гаджеты и устройства для «умных» домов. Этот же сегмент будет и самым быстрорастущим среди развивающихся технологий: темпы роста здесь достигнут 38%.
«Сервисы по требованию обеспечивают доступ к сетям, рынкам, контенту и другим ресурсам в форме услуг на основе подписки и включает в себя такие сервисы, как Netflix, Hulu и Spotify. Поскольку интернет-пользователи запускают несколько сервисов на своих устройствах, важно, чтобы поставщики технологий понимали, как принятие этих различных технологий и услуг повлияет на их потребительский опыт в будущем», — считает Стейси Сохоо.
По прогнозам IDC, мировые расходы потребителей на сервисы, предоставляющие контент по требованию, будут увеличиваться примерно на 14,2% ежегодно в период с 2018 по 2023 годы. Темпы роста в сегменте носимой электроники будут измеряться 11,8%. Затраты на другие категории устройств и сервисов будут расти на 3,4% ежегодно.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Россияне подселили к тебе в дома умные устройства
Как носимые устройства меняют сферу здравоохранения
Итоги III квартала 2020 года на российском рынке СХД
Итоги третьего квартала 2020 года на российском серверном рынке
Итоги третьего квартала 2020 года на российском рынке устройств печати
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.