Rambler's Top100
Выставки, семинары, конференции Анонсы

Шестой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Дата проведения: 9 декабря 2015
Тип мероприятия: Форум
Место проведения: Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 34
Организатор: Connectica Lab
Сайт мероприятия

Рубрики: ИТ, Аналитика

9 декабря 2015г. состоится Шестой Форум «TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

Среди ключевых тем Форума:

 

  • Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
  • Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
  • Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
  • Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
  • Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
  • Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
  • Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
  • Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
  • Практика виртуальных оператор в РФ.
  • Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
  • Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
  • Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
  • Социальные медиа: новые методы установления  лояльных отношений клиентов к оператору.
  • Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
  • Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
  • «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
  • Big Data (BD) vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений для клиента при помощи технологий BD.
  • Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
  • Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
  • Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
  • И др.
Регистрация