Rambler's Top100
 
Статьи

01.10.2003

Практика единого качества — Л.В. МОРОЗОВ — ИКС № 10 2003 

— Какие задачи решает служба качества вашей компании? — Задачи определяются основной целью, поставленной перед службой,—созданием эффективной системы контроля и управления качеством. При этом качество мы понимаем в широком смысле — это и качество предоставляемых клиентам услуг, и качество функционирования сетей, и качество бизнес-процессов компании. Читать далее

01.10.2003

NGN: российская версия-2003 — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003 

Взгляд из зрительного зала Конвергенция и интеграция были, пожалуй, главными героинями конференции «Развитие услуг связи на основе телекоммуникационных технологий Читать далее

01.10.2003

Качество услуг связи: на полюсах интересов операторов и потребителей — О.К. КУЗНЕЦОВА, З.Б. РЕВЕЛОВА — ИКС № 10 2003 

Многоликая армия потребителей и пользователей С нарождением российской рыночной экономики потребители услуг связи разделились на группы по требованиям к качеству и характеристикам услуг. Образовался большой деловой сектор, для которого связь — фактор успеха в бизнесе. Такие потребители готовы платить за связь много, но много от нее и требовать. За последние десять лет в жизнь наших сограждан вошло разнообразие новых услуг инфокоммуникаций. Читать далее

01.10.2003

Тандем СМК оператора и производителя — А. Ф. КУЗЬМИН, Вячеслав БОРОДИН — ИКС № 10 2003 

Эффективность взаимодействия оператора и производителя оборудования влияет на сроки реализации проекта, полноту выполнения требований и в конечном итоге на качество услуг. Объективно возможна единая техническая политика обеспечения качества разработок: и оператору, и производителю следует пользоваться одинаковыми или схожими СМК, например системой менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Читать далее

01.10.2003

«Электронная Россия» в пространстве «ИнфоКома» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2003 

Цифры и факты Третий по счету «ИнфоКом» расширил как реальные площади (около 9 тыс.кв.м в павильоне «Экспоцентра» против 7 тыс.в 2002 г.), так и свое виртуальное пространство: с 9 по 13 сентября выставка проходила одновременно в пяти городах России — Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске, объединенных видеоконференцсвязью и каналами Интернета. Читать далее

01.10.2003

Мы говорим «транкинг», подразумеваем «качество» — И. СПИРИН — ИКС № 10 2003 

Главная особенность транкинговых систем —большое разнообразие и универсальность предоставляемых услуг, при этом ряд их сервисов, по сути, уникален и присущ только данному виду радиосвязи. К таковым относятся групповой, приоритетный и аварийный вызовы, а также динамическая перегруппировка пользователей. Однако, наверное, наиболее важное свойство, которое выделяет транкинговые системы среди остальных и отличает их от сотовых,—оперативность предоставления каналов связи. Читать далее

01.10.2003

Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения (окончание) — В. М. ЛЕОНЧИКОВ — ИКС № 10 2003 

Х—Место Если оператор тарифицирует трафик, то акт продажи совершается перманентно, всякий раз при нажатии абонентом клавиши «вызов». «Место» в данном случае означает зону радиопокрытия. Первичные продажи, т.е. подключение к сети, обеспечиваются дистрибутивной сетью оператора. И в этом смысле «место» — каналы сбыта. Читать далее

01.10.2003

Сигнализирует Tekelec — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003 

— Господин Лакс, как бы Вы представили свою компанию российскому телекоммуникационному сообществу? — Стаж работы Tekelec в телекоммуникационной сфере — почти четверть века. Его корни — в сетевой сигнализации и протоколах. К слову, компания является обладателем нескольких патентов на использование системы сигнализации SS7 (в российской терминологии —ОКС №7) через IP. В сфере сигнализации ей принадлежит около 80% рынка США и примерно 35% глобального рынка. Читать далее

01.10.2003

Интернет-услуги: качество или цена? — В. В. ДОЛМАТОВ — ИКС № 10 2003 

— Какие организационно-технические мероприятия позволяют интернет-провайдерам обеспечивать заданное качество услуг? — Есть два аспекта. Во-первых, заданное качество услуг обеспечивается низким коэффициентом перепродаж канальной емкости. Во-вторых, успешная передача трафика голоса и видео по сети возможна только при условии, что на всем его пути сетевое оборудование поддерживает и реализует алгоритмы QoS —приоритетной передачи этих видов трафика. Читать далее

01.10.2003

Корпоративная система аутентификации пользователей — Дмитрий ОГОРОДНИКОВ, И. МЕЛЕХИН — ИКС № 10 2003 

Проблемы … Одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам службы информационных технологий,— распределение и управление огромным количеством учетных записей и паролей для пользователей. Традиционные методы решения задачи путем усложнения паролей практически себя исчерпали, поскольку при этом затрудняется организация хранения и использования паролей конечным пользователем. Другая проблема возникает при расширении круга задач, возлагаемых на систему электронной почты. Читать далее